Гарантия возврата

Орифлейм дает 100% гарантию качества своей продукции.

Косметика Орифлейм производится на фабриках с современным оборудованием и под строжайшим контролем. Соблюдение производственного процесса и его экологичность постоянно отслеживаются специалистами Компании.

Если качество товара не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть нам приобретенный продукт и получить назад заплаченную за него сумму.

Если у вас возникли проблемы с заказом/или с заказанными товарами, вы можете оформить претензию в течение 14 дней с момента получения заказа.

Для того чтобы воспользоваться гарантией возврата, согласно политике возврата оплаты, описанной в условиях предоставления косметических продуктов доставка-косметики.рф, распечатайте и заполните соответствующее заявление по стандартной форме:

Отправьте сканированную или сфотографированную копию заявления на электронный адрес поддержки интернет-магазина доставка-косметики.рф из своего Личного кабинета.

Дождитесь подтверждения от службы поддержки, что заявление составлено верно и правильно указаны все реквизиты, необходимые для возврата платежа.

Без лишних вопросов мы вернем вам всю сумму до последней копейки.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.